Составьте уравнения реакций, раскрывающие схему превращений: а)Ca->CaO->Ca(OH)2-> Ca3(PO4)
б)BaO->Ba(NO3)->Ba(OH)2

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T18:31:23+00:00
Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-16T18:36:52+00:00



Ca + O2->CaO

CaO + H2O->Ca(OH)2

3Ca(OH)2 + 2H3PO4-> Ca3(PO4) + 6H2O

 

BaO + 2HNO3->Ba(NO3) + H2O

Ba(NO3)2         напрямую не получить   ->Ba(OH)2

можно так

2Ba(NO3)2  =нагрев= BaO + 4NO2 + O2

BaO + H2O = Ba(OH)2