1.У Андрея было 9 конфет. Две он съел. Сколько приблизительно % конфет он съел?
2. В туристической группе из 12 человек, 7 человек владеют английским языком. Примерно сколько % туристов владеют английским языком?

2

Ответы и объяснения

  • 5253
  • середнячок
2013-01-16T18:13:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T18:13:22+00:00

1)9 конфет ----------100%

    2 конф----------------х%

х=2*100/9=200/9≈22%

2) 12 человек--------------100%

       7 человек----------------х%

х=7*100/12=700/12≈58%