В 3 коробки поровну разложили 90 блюдец,сколько блюдец в 2 таких коробках? условие и решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T22:10:39+04:00



90:3=30 блюдец в одной коробке

30*2=60 блюдец в двух коробках

 

 

Блюдец               коробки           в 1 коробке

      90                         3                           30

 

       ??                         2                           30                           

2013-01-16T22:14:13+04:00



   Дано 90 блюдец

3 коробки

Ск. в 2 --х коробках?

Решение   90/3=30шт ( в каждой коробке)   30*2=60 шт 

ответ 60 блдец в 2 коробках.