В каких координатных четвертях лежат конечные стороны след углов

- 20

- 135

- 210

-350

В каких координатных четвертях лежат конечные стороны след углов

-30

-150

-360

а также к какой четверти относятся следующие углы

альфа =- 920

альфа = - 1240

помогите пожалуйста чтоб правильно было

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-16T18:10:18+00:00

1)Я так понял, надо определить, к какой четверти относится угол.

-20 - угол 4 четверти.

-135 - угол 3 четверти

-210 - угол 2 четверти

-350 - угол 1 четверти

Во всех случаях мы идём по окружности по часовой стрелки и приходим в соответствующую четверть

 

2) -30 - угол 4 четверти

     -150 - угол 3 четверти

     -360 - это граница между 1 и 4 четвертями

Здесь рассуждали аналогично

 

3)выделим из угла -920 полное число оборотов.

-920 = -360 * 2 + 180 - 20 - то есть мы идём по окружности один оборот по часовой стрелки, затем в этом же направлении ещё полокружности и ещё в этом же напралвении угол в 20 градусов. Оказываемся во 2 четверти. -920 - угол 2 четверти

 

Здесь поступим также. Сначала выделим полное число оборотов и полуоборотов, если это возможно.

-1240 = -360 * 3 - 160 =-360 * 3 - 90 - 70 - мы идём по окружности по часовой стрелке и делаем сначала 3 полных оборота в этом направлении, затем в этом же направлении проходим ещё ровно одну четверть и ещё 70 градусов. Оказываемся в 3 четверти. Итак, угол в -1240 градусов - угол 3 четверти.

2013-01-16T19:01:56+00:00

1) -20 это угол IV четверти;

     -135 это угол III четверти;

     -210 это угол II четверти;

     -350 это угол I четверти.

 

2)  -30 это угол IV четверти;

     -150 это угол III четверти;

     -360 это это между I и IV четвертями;

 

3)  -920 = -360 * 2 + 180 - 20        =>            -920 это угол II четверти;

 

       -1240 =-360 * 3 - 90 - 70         =>            -1240  это угол III четверти.