Помогите слепой:3 Найдите 3 предложения с прямой речью из рассказа Муму или из другой литературы ,спасибо!:3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T18:15:11+00:00

- Одна беда... ведь этот глухарь-то, Гараська, он ведь за тобой ухаживает. И чем ты этого медведя к себе приворожила? А ведь он убьет тебя, пожалуй, медведь этакой...

- Убьет, Гаврила Андреич, беспременно убьет.

- Убьет... Ну, это мы увидим. Как это ты говоришь: убьет! Разве он имеет право тебя убивать, посуди сама.

2013-01-16T18:20:49+00:00
1. "Вишь, глухой чёрт, леший!" - пробормотали все вполголоса, кастелянша встала да ушла в девичью. 2. "Госпожа, - думал он, посиживая у окна, - конечно, жалует Герасима, всё же он существо бессловесное; не доложить же госпоже, что вот Герасим, мол, за Татьяной ухаживает. 3. "А может быть, барыня-то завтра и забудет об этой свадьбе, - подумал дворецкий, - я-то из чего растревожился? Озорника-то мы этого скрутим; коли что - в полицию знать дадим..."