Почему в районах Сибири и Дальнего Востока,на Крайнем Севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее,чем в других областях нашей страны.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T21:57:07+04:00

Сама посуди...там были более жёсткие природные условия даже сейчас   в районах Сибири  зимой  очень холодно..

Лучший Ответ!
2013-01-16T21:57:25+04:00

Во- первых ,из-за суровых климатических условии.Во-вторых, земли на то время были не исследованны.В -третьих ,основная часть жила на юго-западе  Евразии.