на огороде собрали 42 кг огурцов и 5_ 7 засолили сколько килограммов огурцов засолили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-16T17:49:13+00:00

42 : 7 *5 =30 (кг)- засолили.

 

Ответ : 30 кг огурцов засолили.

 

***************************************************************************************************

2013-01-16T17:50:55+00:00

42/7*5=30 кг

 42 делим на 7 и умножаем на 5 = 30 кг засолили