Помогите пожалуйста сделать задание по химии 8 класс Запишите уравнение реакций на основе предложенных схем. Укажите окислитель и восстановитель. А) CuO + H2 -? Б) Fe + F2 - ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-16T21:48:33+04:00

CuO + H2 -Cu + H2O

Восстановление:Cu2+ + 2e− = Cu

Окисление:H − 1e− = H+    

 

Fe + F2-2FeF3  

Восстановление:F + 1e− = F

Окисление:Fe − 3e− = Fe3+  

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-16T21:59:26+04:00



CuO + H2 -Cu + H2O

2+                 0  

Cu + 2e = Cu окислитель

0                   +1

H2   2e =2 H   восст-ль    

 

2Fe + 3F2-2FeF3  

0                   -1

F2 + 2e = 2F     окисл-ль

0                   +3

Fe − 3e = Fe    вост-ль