РЕШИ ЗАДАЧУ: КАКОЕ НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЯБЛОК НУЖНО ВЗЯТЬ ИЗ КОРЗИНЫ С КРАСНЫМИ И ЗЕЛЁНЫМИ ЯБЛОКАМИ,ЧТОБЫ СРЕДИ НИХ ОКАЗАЛОСЬ ХОТЯ БЫ 3 ЯБЛОКА ОДНОГО ЦВЕТА?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T21:42:44+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T21:46:03+04:00
5 яблок нужно взять. При трёх яблоках может оказаться, что только два одного цвета, а один другого. При четырёх яблоках может получиться по два яблока каждого цвета. А при пяти яблоках 100% три будут одного цвета