Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T17:39:44+00:00



настоящее завершенное время, используется когда действие произошло и завершилось. время действия не имеет значения. Важно, что к моменту речи оно завершилось и мы имеем дело с результатом)

2013-01-16T23:00:36+00:00



Present Perfect - это действие, которое или завершилось настоящему моменту или в период настоящего времени. Употребляется в таких случаях :

-если важен сам факт происходящего действия, а не время. Например - I have visited Kiev 5 times.  Здесь не важно, когда именно, важен сам факт посещения.  Если указать время посещения, то будет просто Past Simple например I visited Kiev 2 years ago.

- если период, в который произошло действие, еще не закончился. Например - I have read

that book this month.  Месяц еще не закончился.  Если бы начался следующий месяц. тогда было бы I read that book last month.

- действие, которое началось в прошлом и продолжается в момент разговора. Наример

I have stidied English since I was 10.  Имеется в виду, что начал изучать английский в 10 и до сих пор изучаю.