Утром термометр показывал 4 градуса мороза. Днем температура поднялась на 6 градусов, а к вечеру опустилась на 3 градуса. На какой отметке находился вечером столбик термометра? Каким числом выражается значения температуры вечером: положительным или отрицательным? А значения температуры днем?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T21:32:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T21:33:36+04:00
Вечером -1 градус Отрицательным числом Днем 2 градуса