составить предложения по схемам:

подлежащее и подлежащее!

сказуемое, а сказуемое.

определение и определение.

дополнение или дополнение?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T21:17:00+04:00

1)Ночь и заря.2)Ест, а слушает.3)Красивый и сказочный дом.4)Нет волка и собаки.

Лучший Ответ!
2013-01-16T21:19:02+04:00

Белка и Стрелка стали первыми собаками в космосе.

Мы работали очень долго, а зарплату получили маленькую 

Мы вырастем умными и благородными.

Классный руководитель предложил съездить на каникулах в горы или на море.