составить выражения: 1)на первой полке А книг,а на второй В книг.на сколько книг на первой полке больше,чем на второй? 2)на первой полке А ,а на второй В книг,со второй полке взяли С книг.сколько книг осталось на двух полках? 3)с одной полки взяли М книг,с другой Н книг.после этого на полках осталось К книг.сколько книг было на полках вначале. 4)на двух полках было А книг.с первой полки взяли Д книг,со второй С книг.сколько книг осталось?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T21:01:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T21:02:57+04:00