Написать по 10 слов с разделительным мягким знаком просто с мягким знаком и мягкий знак на конце щипящих слов ж.р.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T18:07:04+00:00

1)с разделительным мягким знаком:обезьяна,мальчик,тюльпан,письмо,борьба,огоньки,ружье,зорька,стрельба,пальто.

2)с мягким знаком:тюль,король,уголь,фасоль,шаль,кисель,конь,сталь,кровь,лень.

3)с мягким знаком на конце щепящих:рожь,дочь,вещь,ночь,помощь,глушь,тишь,речь,мелочь, грошь.

Лучший Ответ!
2013-01-16T18:22:45+00:00

                               

 

 

кутья                                                 конь                                            кровать

портье                                              мальчик                                      тетрадь

карьер                                              стереть                                      карусель  

бульон                                              семь                                          

почтальон                                        уголь

шампиньон                                      вихрь

каньон                                              свинья

сеньор                                              СЕНЬОРИ́ТА

семья                                                раздельно