ДАЮ 60 ПУНКТОВ+20 ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!! НУЖНО РЕШИТЬ ВСЕГО-ЛИШЬ ДВА ПРОСТЫХ НОМЕРА!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!! ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИИ!!!!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T20:39:56+04:00

1. х=-2, у=-10

х=-1, у=5

х=0, у=6

х=1, у=5

х=2, у=-10

График - парабола, ветви направлены вниз. Вершина в точке (0;6)

 

2. Три решения. это плюс/минус корень из пяти  и ноль

Лучший Ответ!
2013-01-16T20:42:37+04:00

1) во вложении

2) 

-х^3=-5x

x^3=5x

x*(x^2-5)=0

3 решения:

х=0

х=корень(5)

х=-корень(5)