Двигаясь по пустыне в теение трёх дней, караван преодолел 63 км. В первый день караван двигался 6 ч, во второй - 8 ч, а в третий - 7 ч. Сколько километров проходил караван каждый день, если известно, сто он двигался все дни с постоянной скоростью?

СРОЧНО! Решение и условие если можно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-16T20:23:41+04:00

1) 6 +8 +7=21 (ч) -время за три дня

2) 63 :21 =3 (км/ч) - средняя  скорость

3) 3 *6 =18 (км) -расстояние за 6 ч

4) 3 *8 =24 (км) -расстояние за 8 ч

5) 3 *7 =21 (км) -расстояние за 7 ч

Ответ: караван проходил в 1день 18км, во 2 день 24км, в 3 день 21км.

********************************************************************************************************

2013-01-16T20:29:51+04:00

все время 21
т.е.за 1ч 3км 
за 6 часов 6*3=18
за 8 24
за 7 21