ученикам 7 класса (!) вопрос 16011

(дядям и тётям старше 14 лет просьба НЕ напрягаться)

В каких странах находятся следующие объекты:

а)водопад Анхель

б)пустыня Атакама

в)истоки Амазонки

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:10:01+00:00

Водопаднаходится в тропических лесах Венесуэлы, на территории Национального парка Канайма.

Пустыня Атакама считается самойсухой пустыней ЗемлиАтакаманаходится в Южной Америке на севереЧили и граничит на западе с Тихимокеаном, на севере — с Перу и на востоке — с Боливией и Аргентиной.  

 

Исток: слияние рек Мараньон и Укаяли Амазо́нка (порт. Amazonas) — река в Южной Америке, крупнейшая в мире по размерам бассейна, полноводности и длине. Образуется слиянием рек Мараньон и Укаяли. Длина от главногоистока Мараньона 6992.
2013-01-16T16:10:51+00:00

а)Венесуэла.

б)Чили.

в)Бразилия, Перу.

Вроде так :)