Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см^2.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T15:57:15+00:00



стороны x и y

2(x+y)=20

xy=24

 

x=10-y

 

y(10-y)=24

 

y^2-10y+24=0

y=6, y =4

x=4   x=4

Ответ стороны равны 4 и 6 см

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:00:03+00:00



Пусть х см одна сторона прямоугольника, тогда 20/2-х=10-х (см) - вторая сторона. По условию задачи сост уравнение:

х(10-х)=24

10х-х2-24=0

х2-10х+24=0

Д= 100-4*24=100-96=4, 2 корня

 

х=(10-2)/2=4,            х=(10+2)/2=6

 

Ответ: 4 и 6 см  - стороны прямоугольника