проверочные слова к словам:лёгкие,лесу,берёзки,серёдку,дружки,деревья,берёзки,шишки,подруг

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T19:51:30+04:00

Легко, лес, березовый, середина, дружина, деревянный, березовый, шишка

Лучший Ответ!
2013-01-16T20:06:33+04:00

Лёгкие-лёгок,лесу-лес,берёзки-берёзовый,серёдку-сердце,дружки-дружба,деревья-дерево,шишки-шишечка,пордуг-подруги.Удачи!! Если у меня всё правельно поблагадари!