Составить этикетный диалог на три человека.Помогите составить.

2

Ответы и объяснения

  • Rjkl
  • середнячок
2013-01-16T19:41:34+04:00

сели за стол саша, катя,дима

саша говорит-катя подайте мне пожалуйста кусочек хлеба.

катя говорит-саша держите  пожалуйста

катя говорит-дима а вы чего не пьете чай.

дима говорит- спасибо катя но я не хочу.

приятного аппетита 

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-16T19:47:08+04:00



1) -Добрый день!

2) -Здравствуйте!

3) -Здравствуйте!

1)- Добро пожаловать! Прходите, присаживайтесь.

2) -Спасибо.

3) -Благодарю Вас. Вы очень любезны.

1)- Не желаете ли пока чаю?

 2) -С удовольствием.

3) -Спасибо. Если Вас не затруднит, я бы выпил чачечку кофе.

1) - Да, конечно.       Пожалуйста.

2) -Очень вкусный чай! Благодарю.

3) -Спасибо за прекрасный кофе!

1) -На здоровье! А теперь Вы можете пройти к господину директору. Он Вас ожидает.