Разность двух чисел 342.одно из них в 7 раз меньше другого.найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T15:32:10+00:00

х----одно число

7х---второе число

7х-х=342

6х=342

х=342/6=57

7х=399

 

это числа 57 и 399

2013-01-16T15:33:14+00:00

пусть х-первое число,тогда второе число 7х

7х - х = 342

6х = 342

х = 57

итак, 57- первое число,тогда второе число 7*57= 399

ответ. 57,  399

можно сделать проверку, 399 - 57 = 342, следовательно решение правильное