Помогите пожалуйста очень надо! вот задание:Определите число молекул: а)кислорода, б)азота, содержащихся в 22,4л воздуха при н.у

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T15:23:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T15:26:35+00:00

Воздух при нормальных условиях 22,4 : 22,4 = 1 моль.
Кислород

V (O2) = 1 * 0.21 = 0.21 моль 
n (O2) = 0.21 * 6.02*10^23 = 1.26*10^23 (молекул) 


Азот
V (N2) = 1 * 0.78 = 0,78 моль 
n (N2) = 0.78 * 6.02*10^23 = 4.70*10^23 (молекул)