Какой из этих глаголов являеться переходным9можно несколько)

Забыл Плыву Пришел Вижу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T19:08:30+04:00

Забыл (кого? что?)

Вижу (Кого? что?)

эти два переходные

 

 

 

 

2013-01-16T19:08:35+04:00

 Переходный глагол (лат. verbum transitivum) — глагол, вступающий в сочетание с существительным в винительном падеже в значении прямого объекта действия

 

Лучше бы словосочетания писала, так понятней будет)