Решите За 4 часа работы 3 трактора израсходовали 240 л горючего.на сколько часовхватит 400 л одному трактору

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T14:55:02+00:00
1) 240 : 4= 60 л в один час израсходовали 3 трактора 2) 60 :3= 20 л в час израсходует 1 трактор 3) 400:20= 20 часов.
Лучший Ответ!
2013-01-16T15:07:35+00:00

1)240:3=80(л)-израсходовал один трактор за 4 часа

2)80:4=20(л)-израсходовал один трактор за 1 час.

3)400:20=20(ч)-хватит горючего