люди,пожалуйста отведите немного времяя:**пожалуйстаааа,решите пример:

(3,2:4+ 4 целых 4/5: 3,2)*4,8=

будьте добрыы:)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T18:53:40+04:00

1) 3,2 : 4 = 0,8

2) 4,8 : 3,2 = 1,5

3) 0,8 + 1,5 = 2,3

4) 2,3 * 4,8 = 11,04

 

*4,8 = 4 целых 4/5

2013-01-16T21:55:43+04:00

3.2 :4 = 0.8
4 целых 4/5: 3.2= 1.5
0.8+ 1.5= 2.3

2.3* 4.8= 11 целых 4/100

 

Вроде так о.о

 

Как же не люблю решать второй :'D