Решите задачу)

За два для турист прошёл 75 км.В первый день он шёл 7 ч,а во второй 8 ч.Сколько километров он прошёл в каждый из этих дней,если шёл с одной и тойже скоростью?ПОЖАЛУЙСТА ,ОТВЕТ ЖДУ.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T18:19:39+04:00
Всего 75. 7+8=15 75:15=5 км/ч его скорость. 7*5=35 км в первый 8*5=40 км во второй
Лучший Ответ!
2013-01-16T18:35:14+04:00

1)7+8=15(ч)всего шёл

2)75:15=5(км/ч)скорость

3)7*5=35(км)прошёл в 1 день

4)8*5=40(км)прошёл во 2 день