ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

КРУТИЗНОЙ ЛЕСТНИЦЫ НАЗЫВАЮТ ОТНОШЕНИЕ ВЫСОТЫ СТУПЕНЬКИ К ЕЕ ГЛУБИНЕ.ЧЕМУ РАВНА КРУТИЗНА ЛЕСТНИЦЫ ЕСЛИ ВЫСОТА СТУПЕНЬКИ 18 СМ,А ГЛУБИНА 30 СМ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T14:11:46+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T14:12:00+00:00

отношение - это операция деления...

отношение высоты к глубине - разделите высоту на глубину

18/30 = 0,6

вот 0,6 и есть крутизна лестницы