Ответы и объяснения

2013-01-16T18:05:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T18:06:49+04:00

а-12=67-27              7+ч=12                 77-с=55-22         17-В=8        9+ч=68-50      13-а=9

а-12=40                    ч=12-7                   77-с=33               в=17-8       9+ч=38             а=13-9

а=40+12                    ч=5                        с=77-33                в=9             ч-38-9               а=4

а=52                                                          с=44                                          ч=29