1.назови народные сказки в которых присутствует мифологические герой.Какую роль играют они в этих произведениях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T14:11:31+00:00

Прметей

Яблоки Гесперид

солдат и смерть

 

2013-01-16T14:18:43+00:00

 

Очень много сказок с драконами.феи(Питер Пен),Золушка, и др. (7 гномов) Очень много мифов.

 

Мифические существа

  Амазонки Дриады Баньши Кентавры Валькирии Менады Вервольфы Нибелунги Волхвы Нимфы Гарпии Сатиры Гномы Сидхе Гоблины Тролли Горгоны Феи Грации Фоморы Демоны Цверги Драконы Эльфы