№1.

До привала туристы прошли 3/4 запланированого пути , а после привала ещё 1/3 пути , пройденого до привала. Прошли ли туристы запланированный путь?

№2.

Собрали 10 кг грибов. 3/4 грибов замариновали,1/5 грибов высушили , а из остальных грибов сварили суп. Сколько килограммов грибов пошло на суп?

№3. Вычислите:

{ 2 (целых)3 (восьмых) +3 (целых)7 (двадцать четвёртых)} : {4(целые) 2(третьи) - 1(целая) 1(восьмая)}

с вычислениями (№3 можно без)

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T17:50:50+04:00

 2)Найдем сколько ушло грибов на мариновку умножив све количество грибов на часть и получим 10*3/4=7,5кг это у нас на мариновку осталось 2,5 кг, теперь найдем сколько на сушку так же перемножик все кол-во на часть и получим: 10*1/5=2кг на сушку и у нас остается 0,5 кг на суп

3) 1 107//112

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-16T18:07:04+04:00



№1

3/4+1/3=9/12+4/12=13/12=1 1/12 прошли немного больше

№2

3/4+1/5=15/20+4/20=19/20

1-19/20=1/20 на суп

10*1/20=0,5кг на суп

 

или

 

10*3/4=7,5кг замариновали

10*1/5=2кг высушили

10-7,5-2=0,5кг суп

 

№3

(2 3/8+3 7/24):(4 2/3-1 1/8)=(19/8+79/24):(14/3-9/8)=136/24:85/24=1 51/85