1.Таня пробежала 30 м. за 6 с. С какой средней скоростью она бежала?

2.Мотоциклист ехал 3 ч. со средней скоростью 60 км/ч и 2 ч. со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за все это время? Узнай среднюю скорость его движения.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T17:51:38+04:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-16T17:55:45+04:00

1) 30 : 6 =5 (м /с) -средняя скорость Тани.

 

2) 3 *60 =180 (км )- расстояние за 3 ч

    2 * 70 =140 (км)- расстояние за 2 ч

   180 +140 =320 (км) -всего.

    3 +2 =5 (ч) -время 

    320 : 5 =64 (км/ч) -средняя скорость 

Ответ: 320 км проехал всего, средняя скорость мотоциклиста 64 км/ч