в автобусе ехали 20 пассажиров. на остановке в салон вошли еще 6 женщин и 7 мужщин. сколько пассажиров стало в автобусе? реши задачу 2я способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T13:43:13+00:00

Было -20 
ВОшли-6 ж+7м
СТало- ?
1)20+6=26
2)26+7=33
Ответ 33

1)6+7=13
2)13+20=33
Ответ 33 

2013-01-16T13:45:29+00:00

первый способ

6+7=13(пассажиров) зашло на остановку

20+13=33(пассажиров) стало в автобусе

второй способ

20+(6+7)=33(пассажира)столо в автобусе