Ответы и объяснения

2013-01-16T17:32:07+04:00

примерно процентов составляет число мера

Лучший Ответ!
2013-01-16T17:34:49+04:00

Образцовое средство измерений - мера, измерительный прибор или измерительный преобразователь, служащие для поверки по ним других средств измерений и утвержденные в качестве образцовых. [1]

Образцовое средство измерений - устройство, предназначенное для поверки и градуировки по нему дру-гих средств измерений. [2]