Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T17:38:52+04:00

Длинная палка, весенний дождь, ветренная погода, сонный мальчик, стеклянный стакан, деревянный стол, оловянный солдатик, соломенный домик, странная вещь, бессонная ночь, драгоценный камень, таинственный след, собственная информация, косвенный падеж.

 

Вот тебе словосочетания, а для меня отметь лучшим решением(нажми на кнопку отметить как лучшее)... прошу!

2013-01-16T17:46:59+04:00

стеклянная дверь, оловянная ручка, деревянный дом, канализационный люк, операционный стол, пламенная любовь, торжественная вечеринка, длинный день, временный промежуток, ценное украшение, клюквенный соус, лимонный сок, безветренная погода, сонный человек, станционный смотритель

 

поблагодари меня чувачок :З

 

и да ветреный исключение - там одна н

это я про прошлое решение