Первый этап эстафеты велосипедист преодолел за 2 часа, проезжая 18 км за каждый час. На второй этап он затратил 3 часа, проезжая за каждый час 16 км . какой этап эстофеты короче и на сколько? помогите решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T13:00:11+00:00



18*2=36км- первый этап

16*3=48км- второй эпат

48-36=12км- настолко первый короче второго

 

 

 

 

2013-01-16T13:01:09+00:00

1) 18*2=36(км)-1 этап

2)16*3=48(км)-2 этап

3)48-36=12(км)

Ответ:на 12 км