Верно ли утверждение?

В треугольнике АВС, в котором угол А равен 50 градусам, а угол В равен 60 градусам, сторона ВС наименьшая.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-16T12:49:20+00:00



Верно: угол С=180-50-60=70 градусов, дальше пользуемся утверждением "против меньшего угла лежит меньшая сторона".

2013-01-16T12:50:42+00:00

Верно, т.к BC лежит против угла в 50 градусов, а это наименьший угол( т.к сумма углов в треугольнике равна 180 градусам), а против меньшего угла лежит меньшая сторона.