решить уравнения: √2 cos (x- pi/4) - cos x = √3/2

√2 sin (pi/4-x) + sin x = - 1/2

доказать тождество: sin (45 градусов - a) / cos (45 градусов - a) = cos a - sin a / cos a + sin a

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-16T12:55:42+00:00



 √2 cos (x- pi/4) = sin x + cos x

Уравнение перепишется как sin x = sqrt(3)/2

x=(-1)^k * pi/3 + 2pik, k in Integers

 

√2 sin (pi/4-x) = cos x - sin x

cos x = -1/2

x=+- 2pi/3+pi n, n in Integers

 

sin (45 градусов - a)=1/√2*(cos x - sin x)

cos (x- pi/4) =1/√2(sin x + cos x)

Разделите друг на друга выражения и все получится.

 

2013-01-16T12:59:13+00:00

√2 cos (x- pi/4) = sin x + cos x
sin x = sqrt(3)/2
x=(-1)^k * pi/3 + 2pik, k in Integers
√2 sin (pi/4-x) = cos x - sin x
cos x = -1/2
x=+- 2pi/3+pi n, n in Integers
sin (45 градусов - a)=1/√2*(cos x - sin x)
cos (x- pi/4) =1/√2(sin x + cos x)

.