Сставьте уравнения реакций:

a)гидрооксида кальция с соляной кислотой

б)гидрооксида алюминия с соляной кислотой

в)гидрооксида железа 2 с серной кислотой

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-16T16:39:34+04:00



Ca(OH)2+2HCl=CaCl2+2H2O

Al(OH)3+3HCl=AlCl3+3H2O

Fe(OH)2+H2SO4=FeSO4+2H2O

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:40:11+04:00

Ca(OH)2 + 2HCl (разб.) = CaCl2 + 2H2O

Al(OH)3 + 3HCl (разб.) = AlCl3 + 3H2O

Fe(OH)2 + H2SO4 = FeSO4 + 2H2O