Мне нужно 5 предложений с вводными конструкциями ;)Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T16:43:27+04:00

 Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем (Ф. Достоевский); Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смыс­ла андерсеновских сказок (К. Паустовский); Этот мучительный и радостный рассказ, видимо, был необходим для Наташи (Л. Толстой); Может быть, мы не увидимся более (М. Горький).(Выражающие увереность)

К моему удовольствию, батюшка согласился на мою просьбу (М. Салтыков-Щедрин); Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего (М. Лермонтов).(Выражающие 'эмоции)

 По-моему, такие зимы были лучшим временем в Ба­туми (К. Паустовский); По моему сужденью, пожар способствовал ей много к украшенью (А. Грибоедов).(указывающие на источник сообщения)

Тишина на рассвете не успокаивала, а, наоборот, уси­ливала его волнения (К. Паустовский); Итак, предложе­ние было принято (И. Тургенев)(указывающие на логическую связь мыслей)

Я присмотрелся, попривык к окружающим меня явле­ниям, или, вернее сказать, чудесам природы (С. Акса­ков); Аркадий Павлыч, говоря собственными его слова­ми, строг, но справедлив... (И. Тургенев).(указывающие на приёмы и способы оформления мысли)

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:54:31+04:00

Я увидел, точнее почувствовал, что она ко мне неравнодушна.На праздники мы решили куда-нибудь съездить, в Коломну например.рожитый день показался ей бессмысленным, в сущности, как и вся жизнь.
Он на мгновение задумался, вероятно, чтобы подобрать нужные слова.
Я, правда, был несколько удивлен этой новостью.Ветер,однако,был сильный.