Рыбы имеют __________железы. Период размножения у рыб называется________. Оплодотворение у большинства рыб__________. После оплодотворения в _________ развивается __________. Вещества, необходимые для питания __________, содержатся в __________. У рыб, откладывающих небольшое количество икры, развивалась ____________. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)РАБОЧАЯ ТЕТРАДКА ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС!!!2 ЧАСТЬ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T16:41:19+04:00

рыбы имеют полоые непарные железы. оплодотворение у большинства рыб вне материнского организма 

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:44:09+04:00

1. Половые (генеративные, гонады) железы (то, что я написала в скобках - просто синонимы одного и того же слова). 2. нерестом; 3. наружное, у некорых живородящих - внутреннее; 4. икре, зародыш. 5. зародыша, желтке. 6. забота о потомстве (гуппи, тиляпия, лосось)