нужны проверочные слова к незнакомому проверить букву а,новогоднее проверить окончание ее,ничего проверить и,нашёл проверить ё.Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T16:18:01+04:00

незнакомому- запомни! НовогоднЕЕ КакОЕ?  Окончание ОЕ, НО ОЕ- это твердый вариант , ЕЕ- мягкий , пишем ее. Новогодное- нельзя сказать!

Лучший Ответ!
2013-01-16T16:18:59+04:00

незнакомому-слловарное слово(?)

новогоднее-ср р

ничего-ни приставка

нашёл-шёл