С каждым словом составьте и запишите словосочетание прилагательный+существительный. С словами: настольный, прибрежный, бездарный, придворный, заморский, безразмерный. Например: настольный теннис

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T11:54:46+00:00

прибежный? бездарный человек, ПРИДВОРНЫЙ щенок, заморский житель, 

Лучший Ответ!
2013-01-16T11:55:33+00:00
Настольный теннис Прибрежный дом Бездарное дело Придворный человек Заморская кухня Безразмерный свитер/кардиган