1) какие цели опредиляют деятельность прокуратуры?

2)назовите основные направления деятельности прокуратуры?

3)предположите, каков смысл принципа обязательности исполнения требований прокурора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T11:49:52+00:00
1) надзор над правоохранительными органами; 2) расследование, выявление т при сечение нарушение закона гос.органами; 3) ?
2013-01-16T11:54:03+00:00

2.-надзор за исполнением законов федеральными министерствами,

-надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами

- надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

- надзор за исполнением законов судебными приставами;

- надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

- уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации (в том числе, поддержание государственного обвинения в суде);

-координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

3.Отдельно взятый принцип не оказывает никакого регулирующего воздействия на организацию и деятельность органов прокуратуры. Ну, а если, все-таки, рассматривать отдельно, то выражается в том, что требования прокурора, вытекающие из его полномочий по осуществлению надзора за соблюдением Конституции и исполнением законов, подлежат безусловному выполнению в установленный срок. Умышленное неисполнение этих требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечет за собой в соответствии ст. 17.7 КоАП административную ответственность.