ПОМОГИТЕ!!!сколько соли и воды необходимо взять для приготовления 300 граммов 15 процентного раствора соли.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T15:47:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T15:58:22+04:00

Дано:

m(р-ра) = 300 г

ω = 0.15

Найти:

m(HO) -?

m(ве-ва) - ?

Решение:

ω= m(ве-ва)/ m(р-ра)

m(ве-ва) = ωm(р-ра) = 0,15 • 300 = 45 г

m(HO) = m(р-ра) – m(ве-ва) = 300 – 45 = 255 г

Ответ: m(HO)= 255 г; m(ве-ва)= 45 г