Сделать синтаксический разбор предложения(Бредешь по степи и не видишь той жизни которая спрятана от глаз человека.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T15:28:33+04:00

1)Когда же налетит внезапный ветер, то степь напоминает море.

ветер - подлежащее, налетит - сказуемое; степь - подлежащее, напоминает - сказуемое.

2)Бредешь по степи и не видишь той жизни, которая спрятана от глаз человека. 

 Бредьшь, не видишь - сказуемое, которая спрятана от глаз человека - причастный оборот. 

2013-01-16T15:34:33+04:00

бредешь-глагол, по степи-обстоятельство, не видешь-глагол, той-определение, жизни-дополнение, которая спрятана-определение, глаз-существительно,человека-обстоятельство.прости если не верно