Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких же приборов? Помогите решить :)

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T11:22:40+00:00



12:8=1.5 (кг) - цветного металла идет на изготовление 1 прибора

1,5*6=9 (кг) - цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких же приборов

Лучший Ответ!
2013-01-16T11:23:14+00:00

12:8=1,5кг металла требуется для изготовления одного прибора

6*1,5=9 кг металла потребуется для изготовления 6 приборов.