а) Зависит ли давление, которое оказывается автомобилем на землю, от того, как сильно накачаны его колёса?

б)Каток массой 6000кг имеет площадь опоры 2000см². Какое давление оказывает он на почву?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T15:21:16+04:00

а) Зависит, на спущенных шинах большая площад соприкосновения.

б)p=F/S

P=gm

P=9.8*6000=58800H

p=58800H/0.2м^2=294кПа

Лучший Ответ!
2013-01-16T15:24:04+04:00

 

б) Дано: m=6000 кг S=2000 см(в кв.)  g=9.8 Н/кг

Найти: P-?

СИ: S= 0.2 м(в кв.)

Решение: Р=F/S

                   F=mg

                   P= mg/S

                   P=6000x9.8/0/2=294000 Па= 294 КПа

Ответ: 294 КПа