Поиогите определить падеж прилагательных в предложениях. Если можно, то с пояснениями.

Это - Медный всадник.

Гранитная скала, на ней скачущий всадник.

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T15:05:00+04:00

2 предложение кого гранитной , скачущий какой?

Лучший Ответ!
2013-01-16T15:07:42+04:00

Это Кто всадник значит Им. п. прилагательное Медный имеет падеж сущ.И.п , гранитная скала, что?.скала  Им. п значит слово гранитная тоже Им п.,  скачущий всадник, На ней кто? всадник Им.п, значит скачущий Им.п