Помгите решить задачу. Надо не только ответ, но и решения. Расстояние между посёлком Лужкино и деревней Дубровка автомобиль проехал за 6ч, двигаясь со скоростью 60км/ч. Сколько часов нужно вертолёту,что бы пролететь это расстояние со скоростью 180/ч?

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T10:55:43+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-16T10:56:33+00:00

1) 60 * 6 = 360 км - расстояние между Лужкино и Дубровкой (скорость автомобиля умножаешь на часы)

2) 360 : 180 = 2 час - (расстояние делишь на скорость вертолета находишь часы в полете)

Ответ:

Вертолет преодолеет это расстояние за 2 часа