Ответы и объяснения

2013-01-16T14:44:25+04:00

лесной-лес, косить-кос, сложить-ложит, примирить-мир,посветить-свет,далина-даль, далёкий-далеко,река-речка,мясной-мясо,стрела-стрелы.

Лучший Ответ!
2013-01-16T14:46:06+04:00

Лесн`ик (лес); рек`а (р`еки); объедин`ение (ед`иный); развев`ается флаг (в`еять); развив`аться физически (разв`итие); спеш`ить в школу (сп`ешка); спиш`ите пример (сп`ишем); разред`ить воздух (р`едко); разряд`ить снаряд (разр`яд); продрож`ать под дождем (дрожь); раздраж`ать (др`азнит); воображ`ать много (обр`азчик); поглощённый работой (гл`отка)